IGO Nextgen после обновления вылетает
Проявления проблемы:
После обновления карт IGO Nextgen вылетает при построении маршрута или обзоре маршрута, а также в процессе движения.

Почему так происходит? И что делать?
- Почему так происходит? С течением времени папка save в которой находиться вся информация о профиле, настройки программы IGO Primo, IGO Nextgen, и история поездок сильно разрастается и забивается большим количеством информации о проложенных маршрутах.
- Во-вторых, с каждым релизом карты становятся более детализированные, соответственно более тяжелые для обработки для планшета и телефона.
- В-третьих, для навигации в основном используются старые планшеты или новые не сильно производительные. В итоге в определенный момент, планшет просто не справляется с обработкой данных, и программа начинает вылетать.
- Также сказывается на работе недоработка самой программы навигации.

Решение проблемы
«Почистить историю поездок в программе» — не помогает. История визуально удаляется с программы, но поездки все равно остаются в профиле, проблема не решается.
Верное решение здесь только одно — это в структуре IGO, IGO-Nextgen, удалить папку SAVE и настроить параметры программы навигации заново.
Если нужно сохранить точки интереса, то надо скопировать фаил user.upoi он находиться в папке iGO_Israel / save / profiles / 01/ users / 00/ user.upoi/

Общие рекомендации
Хотите, что навигация работала стабильно — не нужно экономить и покупать самые дешёвые планшеты и телефоны.
На сегодняшний день, чтобы работала программа хорошо, рекомендуется 4 гб оперативной памяти и больше, 8 ядерный процессор!
Также рекомендуется покупать планшеты и телефоны таких брендов как:
- Samsung;
- Huawei;
- Honor;
- Lenovo;
- Xiaomi.
Для данной навигации лучше избежать устройства производства Prestigio, Navitel, Modecom, Geofox, так как у них плохие датчики GPS, слабая начинка и недоработки программного обеспечения.